Меню
Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород
Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород
9.00-19.00 Пн-Пт info@vrk1.ru
Бесплатно
8 916 153 12 18
Заказать обратный звонок
/ / Гостиничный бизнес: основные тренды

Гостиничный бизнес: основные тренды

Рассматривая гостиничный бизнес, нельзя оставить без внимания те тенденции, которые характерны для сегодняшнего дня. Владение этой информацией и ее грамотный анализ позволят выбрать правильный вектор развития, что в итоге существенно повысит прибыль любого владельца отеля, позволит ему не просто выдержать натиск конкурентов, но и существенно упрочить свои позиции на рынке.

business-3167295-1920


Виртуализация и глобализация как главные направления сферы гостиничных услуг

Попробуйте вспомнить, когда Вы последний раз узнавали об отеле или курорте где-то за пределами Интернета? Куча описаний путешественников, видео, снятые самими владельцами гостиниц и их постояльцами, отзывы – все это и формирует восприятие того или иного места отдыха в подавляющем большинстве случаев. Зачем кого-то слушать, если можно увидеть объективную картинку с описанием.


Виртуальным становится и бронирование. Уже сейчас оно является вполне обыденной вещью. В будущем можно прогнозировать полный переход в Сеть. Если раньше мы шли в турагентство, то сейчас оно даже не нужно, чтобы добраться до места.


Как видите, путешественники становятся более самостоятельными. Роль менеджера фирмы, продающей путевки, все больше теряет свою значимость, ведь, даже если ему и поверят, то только после того как увидят много иллюстраций.


Многие государства делают немало шагов для усиления потока туристов (например, делают более доступными или вовсе отменяют визы). Теперь можно свободно путешествовать в любом направлении. Это вопрос желания, финансов и свободного времени.


Любой уважающий себя отель должен иметь официальный сайт и группы в социальных сетях. Иначе туристы просто не поверят, что речь идет о достойном месте. Если раньше можно было загружать фото один раз и насовсем, то теперь обновление контента играет огромную роль.


Другие тренды, которые актуальны уже несколько лет и сохранят свои позиции в ближайшее время


1. Уже несколько лет наблюдается повышенное внимание к совместному использованию. Частный сектор продолжает оставаться серьезным конкурентом, поэтому появляются хостелы, кемпинги и прочие места, где за относительно небольшие деньги можно остановиться на ночлег. Встречаются случаи, когда такие места являются частью крупных сетей, предлагающих различный уровень сервиса.


2. Стоит отметить централизацию управления, что является следствием монополизации. Крупные игроки поглощают мелких, развивают свой бизнес, в результате чего появляются целые сети.


3. Важным направлением развития является появление мест, рассчитанных на длительное проживание. Кроме того, наблюдается сегментизация. Если раньше в рамках одного гостиничного комплекса присутствовали номера и бюджетные, и люксовые, то сейчас упор делается на конкретную аудиторию.


4. Интересно и то, что крупные отели стараются предложить максимум прямо на своей территории. Они включают в себя гостиничные центры, спортивные комплексы, конференц-залы и т.д. Если за рубежом это давно норма, то для человека, помнящего СССР, подобный подход оказывается чуть ли не экзотическим.


5. Появление все большего числа иностранных инвесторов на рынке. Российские курорты, при достаточном приложении материальных сил, способны принести хорошие дивиденды. Зарубежные предприниматели это прекрасно понимают и все чаще принимают решение купить гостиничный бизнес в наших широтах.


О трендах можно говорить достаточно долго (например, все чаще наблюдается тяготение к периферийным районам), но даже того, что приведено в данном материале достаточно, чтобы сделать вывод о том, что присутствует синтез инноваций и классического подхода. В этой сфере нам еще предстоит догонять зарубежные курорты, но делаем это мы семимильными шагами.


Источник: https://bizneskvartal.ru/

x
Нет, спасибо. Я предпочитаю платить полную цену.
x

Проверьте свою почту.

В ближайшее время с вами свяжется менеджер!

Не хотите ждать? Звоните 8 916 153 12 18