Меню
Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород
Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород
9.00-19.00 Пн-Пт info@vrk1.ru
Бесплатно
8 916 153 12 18
Заказать обратный звонок
/ / Дизельный вилочный погрузчик: ключевые моменты выбора для эффективной работы склада или стройплощадки

Дизельный вилочный погрузчик: ключевые моменты выбора для эффективной работы склада или стройплощадки

Склад гудит, стройка кипит — без надёжной техники никуда. Часто основной «рабочей лошадкой» становится именно дизельный вилочный погрузчик. Его мощь и выносливость сомнений не вызывают, особенно когда речь идет о работе на открытых площадках. Такая машина таскает тяжести, не особо капризничает на улице.



Но вот выбрать подходящий — задачка та еще. Моделей куча, характеристики у всех разные. Смотришь на все это разнообразие и думаешь — а какой нужен именно мне? Глаза разбегаются, честно говоря, от цифр и опций.


Главное тут — понять, для чего конкретно он нужен. Какие грузы предстоит перемещать, на какую высоту их поднимать, где машина будет в основном работать? Без четкого ответа на эти вопросы — велик риск купить что-то не то. Либо переплатить за ненужные «фишки», либо взять аппарат, который не справится.


Грузоподъемность и высота — основа основ

Первое, на что обычно смотрят — сколько килограммов он может поднять. Тут важно без фанатизма. Брать с огромным запасом по грузоподъемности — значит, просто переплатить за избыточную мощность. Деньги, как говорится, на ветер.


А если взять модель, что называется, впритык по нагрузке — рискуешь быстро угробить машину. Да и небезопасно это, чего уж там скрывать. Постоянная работа на пределе возможностей ни к чему хорошему не приводит.


Дальше — высота подъема вил. Максимальная высота — параметр важный, конечно. Но не забываем и про габариты самого погрузчика, особенно высоту сложенной мачты. В стандартные ворота или проемы он должен проходить без проблем.


На что обратить внимание при оценке этих параметров:



Эти цифры — своего рода компас в мире технических спецификаций погрузчика. Они помогут сориентироваться.


Двигатель и условия работы — ищем баланс

Дизель — это, конечно, сила, спору нет. На улице, под дождем или снегом, с тяжелым грузом — самое то. Тянет уверенно, работает стабильно, не особо жалуется на погоду. Для открытых складов, строек — вариант почти безальтернативный.


Но есть и обратная сторона медали, как всегда. Шумноват он, выхлоп опять же присутствует. В закрытом, плохо проветриваемом складе такому погрузчику делать нечего — люди просто задохнутся. Это нужно четко понимать.


Поэтому смотрим внимательно, где он будет в основном ездить. Открытая площадка, просторный ангар с хорошей вентиляцией, работа под навесом — отлично. Небольшой закрытый цех — стоит крепко подумать и, возможно, поискать другой тип привода.


И про обслуживание не стоит забывать. Дизельные моторы, как и любые ДВС, требуют регулярного внимания. Замена масла, фильтров — все по регламенту производителя. Иначе долго он не протянет.


Кабина, колеса и «плюшки» — комфорт и безопасность

Может показаться, что удобство оператора — это мелочь. А вот и нет. На деле, комфорт рабочего места очень даже влияет на общую производительность. Человек проводит за рулем по многу часов подряд.


Хорошее, регулируемое сиденье, понятное расположение рычагов управления, нормальный обзор во все стороны. Чтобы спина не отваливалась к концу рабочей смены и не приходилось вертеть головой на 360 градусов. Это важно.


Колеса тоже разные бывают, и выбор зависит от покрытия. Пневматические шины — для неровных поверхностей, они лучше амортизируют, ход получается мягче. Цельнолитые (или суперэластик) — проколов не боятся совершенно, идеальны для ровных полов, но довольно жесткие.


Кстати, если ищете, где подобрать не только сам погрузчик, но и сопутствующее оборудование, скажем, для склада или стройплощадки в Воронеже, толковый выбор техники и комплектующих, включая колеса и опоры, представлен на сайте https://advanta-vrn.ru/. Там можно посмотреть разные варианты под конкретные задачи.


Ну и безопасность, само собой. Исправные тормоза, работающие фары и сигнальные огни, звуковой сигнал. Это даже не обсуждается — это должно быть по умолчанию. На этом экономить нельзя категорически.


Не погрузчик ищет задачу, а задача — погрузчик

В общем, какого-то универсального, идеального погрузчика «для всего и сразу» не существует в природе. Есть тот конкретный аппарат, который лучше всего подходит под ваши условия эксплуатации и задачи. Как костюм, который хорошо сидит — потому что сшит по мерке.


Тщательный, вдумчивый подбор — это вовсе не перестраховка или занудство. Это разумный хозяйский расчет, который в будущем сэкономит кучу нервов и денег. Техника ведь должна работать и приносить пользу, а не создавать проблемы или простаивать в ожидании ремонта.

x
Нет, спасибо. Я предпочитаю платить полную цену.
x

Проверьте свою почту.

В ближайшее время с вами свяжется менеджер!

Не хотите ждать? Звоните 8 916 153 12 18